Год
|
Количество
обучаемых
|
Обученность
|
Качество знаний
|
Результаты ЕГЭ, ГИА
|
К-во сдававших
|
результат
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
Ср. балл
|
рейтинг
|
2008-2009
|
363
|
363
|
100
|
227
|
62,6
|
2
|
4
|
74
|
|
2009-2010
|
349
|
349
|
100
|
232
|
66,4
|
2
|
4
|
69,5
|
|
2010-2011
|
297
|
297
|
100
|
202
|
70,9
|
0
|
0
|
0
|
|
Проводя анализ учебных достижений учащихся, хочется
отметить, что стабильное сохранение уровня обученности свидетельствует о
владении учащимися общеучебными умениями и навыками, в том числе навыками практической
направленности и способами мыслительной деятельности. При этом 100 %
школьников успешно освоили государственные программы по информатике и ИТ,
соответственно уровень обученности учащихся за последние 3 года составляет
100%. Все ученики по итогам года имеют положительные оценки по информатике и
ИТ.
Итоговая аттестация по информатике:
·
в 2008-09 учебном
году: в 11 классах - 2 человека (от числа выпускников – 3,8 %, средний
балл по результатам сдачи ЕГЭ– 74% (Омск –
62,3)), в 9 классе - сдавали 2 человека, что составило 4 % от общего
числа обучающихся этой параллели (100 % качество знаний);
·
в 2009-10 учебном
году: в 11 классах - 2 человека (от числа выпускников – 4,4 %, средний балл –
69,5 (Омск – 60,88, область – 61, РФ – 62,74), в 9 классах - сдавали 11
человек, что составило 24,4 % от общего числа обучающихся этой параллели (72,7
% качества знаний);
·
в 2010-2011 учебном
году: в 9 классах сдавали 4 человека, что составило 7,8 % от общего числа
обучающихся этой параллели (75 % качества знаний).
Данные, приведенные в таблицах, свидетельствуют о
высоком уровне обученности и качества знаний, при этом наблюдается
положительная динамика качества знаний.
Такие результаты достигаются благодаря выстроенной системе преподавания
предметов «Информатика» и «Информационные технологии», заинтересованности
обучающихся в получении знаний.
Эти результаты достигались через целесообразное использование образовательных
технологий и подбор форм и методов обучения, направленных на повышение
эффективности образовательного процесса.
Наконец, важным показателем интереса к информатике
является поступление выпускников в
ВУЗы соответствующего профиля. В 2009 году – 5 обучающихся, в 2010 году –
4 обучающихся.