Задумайтесь... |
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.
Р.Олдингтон |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Тема педагогического опыта: «Воспитательные аспекты на уроках информатики и информационных технологий».
Сущность педагогического опыта: реализация воспитательных целей уроков информатики и информационных технологий через:
-
систему блочно-модульной технологии обучения;
-
проектную деятельность обучающихся;
-
интеграцию уроков информатики с другими общеобразовательными предметами;
-
воспитание нравственных качеств школьников средствами интернет-ресурсов.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
(2007-2010 годы)
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
2007 год. Открытый урок (деловая игра «Журналист») в рамках Недели математики, информатики, физики для учителей методического объединения учителей математики, информатики, физики.
2008 год. Открытый урок по теме «Компьютер для начинающих» и обучающий семинар по использованию компьютерного класса для учителей, родителей, обучающихся начальной школы в рамках Дня открытых дверей.
2008 год. Открытый урок «Своя игра» для учителей школы в рамках педагогического совета «Пути реализации личностно-ориентированного образования в современной школе».
2008 год. Открытый урок «Защита собственной презентации» в 10 классе для учителей методического объединения.
2009 год. Доклад на заседании МО по итогам работы за 2008-2009 учебном году по теме: «Использование блочно-модульной технологии на уроках информатики».
2009 год. Педагогический совет школы; выступление по теме: «Проектная технология во внеурочной деятельности как фактор развития творческих способностей учащихся».
2009 года. Открытый классный час «Никто не забыт, ничто не забыто» для участников методического объединения классных руководителей.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
2011 год. Городское методическое сообщество учителей
информатики, действующего на базе городского ресурсного центра информатизации
образования «Тьютор» по теме «Создание образовательной системы, обеспечивающей
информационную компетентность омского школьника», представила материал из опыта
проведения практических работ по теме «Текстовый процессор OpenOffice.org Writer» в 8 классе. 2011 год. X городские этические чтения «Нравственность и
духовность в развитии общества», выступила
с опытом работы по теме «Нравственные отношения в семье, или «на мир смотрите добрыми
глазами». 2011 год. X городские этические чтения «Нравственность и
духовность в развитии общества». Являлась
экспертом и руководителем секции обучающихся «Нравственные и духовные традиции
семьи» и секции педагогов «Формирование духовно-нравственной культуры
обучающихся средствами естественно-научных предметов». 2011 год. Городская экспериментальная площадка «Формирование
и развитие единого информационного пространства в условиях крупного города», подготовила победителей проектов: «Удивительный мир чисел», «Защитники земли русской»,
«Удивительная математика 2», «Математическая шкатулка», участников
проектов: «Повесть о школе – Витя Малеев
в школе и дома»; «Что? Где? Когда?»;
«Первые шаги в историческую науку».
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
2010 год. VII Областной педагогический марафон. День учителя духовно-нравственной культуры «Духовно-нравственное
воспитание в современной школе: традиции и перспективы»; выступила с опытом
работы по теме «Воспитательные аспекты на уроках информатики и ИТ».2011 год. V Областные
педагогические чтения, посвященные Году ребенка, «Ребенок в воспитательном
пространстве»; выступила с опытом работы по теме «Проекты как одна из форм
преобразовательной деятельности обучающихся». 2011 год.
III Международный педагогический форум «Учитель -
национальное достояние» в Санкт-Петербурге. Публикация в бюллетене форума статьи по обобщению опыта по теме «Проекты как одна из форм преобразовательной
деятельности обучающихся в условиях современного общества». Выступление на кругломый столе «Воспитательная работа в форме социального проектирования. Школа
полного дня - досуговый центр. Здоровье - сберегающие технологии».
|
|
Праздники |
|
|